Какая форма проведения родительского собрания наиболее актуальна в 6 классе? Опыт работы мне подсказал идею "круглого стола", на котором присутствуют и дети, и родители, и учителя-предметники, а может быть, кто-то ещё. Пусть всё будет прозрачно, пусть всё будет открыто, пусть проблемы решаются не за спиной детей, а здесь и сейчас - именно тогда можно полноценно реализовать концепцию сотрудничества всех участников образовательного процесса.
На перемене Петя нечаянно толкнул Илью. В ответ Илья толкнул его сильнее. Началась драка, в ходе которой Илья – в порыве злости – ткнул Петю в руку карандашом.
Во время драки мальчишки толкнули парту Насти и уронили на пол библиотечную книгу, при падении у книги оторвался корешок и измялись страницы. Настя сказала в адрес мальчишек плохое слово и потребовала, чтобы они шли сами в библиотеку и всё объясняли библиотекарю.
а) Оцените героев ситуации с позиции «ответственность – безответственность».
б) Разыграйте сценку «Настя, Петя, Илья. Разговор после драки».
Закочнился "круглый стол" созданием модели "Дома ответственности".
Спасибо большое всем участником мероприятия!!! Мы ушли из школы в этот вечер последними,почти ночью. И это тоже о чём-то говорит.