logo

Творческая мастерская
Бутусова Алексея Владимировича
Учителя русского языка, литературы, ИЗО
МОУ Красноткацкой СШ ЯМР
Ярославской области

Какая форма проведения родительского собрания наиболее актуальна в 6 классе? Опыт работы мне подсказал идею "круглого стола", на котором  присутствуют и дети, и родители,  и учителя-предметники, а может быть, кто-то ещё. Пусть всё будет прозрачно, пусть всё будет открыто, пусть проблемы решаются не за спиной детей, а здесь и сейчас - именно тогда можно полноценно реализовать концепцию сотрудничества всех участников образовательного процесса.

3 марта 2017 года наш "круглый стол" посвящён серьёзной проблеме - ответственности школьников за свои поступки. Открыло классный час очень серьёзное и содержательное выступление социального педагога школы, Зайцевой Веры Николаевны. А далее инициативу вдруг в руки взяли родители и рассказали множество необычных и в то же время жизненных ситуаций, когда им приходилось за что-то нести отвественность.
Ну а кульминацией "круглого стола" стало обсуждение и разыгрывание ситуаций в группах. Вот пример такой ситуации:

 На перемене Петя нечаянно толкнул Илью. В ответ Илья толкнул его сильнее. Началась драка, в ходе которой Илья – в порыве злости – ткнул Петю в руку карандашом.

Во время драки мальчишки толкнули парту Насти и уронили на пол библиотечную книгу, при падении у книги оторвался корешок и измялись страницы. Настя сказала в адрес мальчишек плохое слово и потребовала, чтобы они шли сами в библиотеку и всё объясняли библиотекарю.

 а) Оцените героев ситуации с позиции «ответственность – безответственность».

б) Разыграйте сценку «Настя, Петя, Илья. Разговор после драки».

Закочнился "круглый стол" созданием модели "Дома ответственности". 

Спасибо большое всем участником мероприятия!!! Мы ушли из школы в этот вечер последними,почти ночью. И это тоже о чём-то говорит.

rodsobr

rodsobr

 

Обратная связь

Бутусов Алексей Владимирович. Учитель русского языка, литературы, ИЗО МОУ Красноткацкой СШ ЯМР. 2016 г.

Наверх