logo

Творческая мастерская
Бутусова Алексея Владимировича
Учителя русского языка, литературы, ИЗО
МОУ Красноткацкой СШ ЯМР
Ярославской области

(выполняются на отдельных листах, в блокноте и т.д.)

1. Найдите в Интернете, литературных источниках, узнайте у друзей, родителей, бабушек-дедушек как можно больше интересных, необычных считалок (возможно, популярных раньше, но забытых сейчас).

Составьте и красиво оформите «словарик считалок». Помните, что в словаре считалки должны следовать друг за другом в алфавитном порядке. Дополните словарик считалками собственного сочинения.

2. Представьте, что Винни-Пух посетил однажды вашу школу. Придумайте кричалки, шумелки или сопелки, которые Винни-Пух сочинил бы, если:

а) побывал в нашей школьной столовой;

б) побывал на уроке физкультуры;

в) получил бы «двойку» по математике;

г) забыл сменную обувь;

д) проспал урок рисования.

3. Соберите докучные сказки, которые сочинили ваши сверстники, совместно отредактируйте их и оформите собственную книжку-малышку. Придумайте название вашей книжки, дизайн обложки, иллюстрации.

Презентуйте работу на занятии «Проба пера».

4. Внимательно прочитайте стихотворение К. Чуковского «Путаница». http://chukovskiy.ouc.ru/putanica.html

Сочините собственную «путаницу» в стихах или прозе, но на современный лад. Пользуйтесь правилами составления небылиц.

5. Организуйте в классе (или среди ребят, посещающих «Пробу пера») конкурс:

а) на самый лучший лимерик собственного сочинения;

б) на самое выразительное чтение лимерика;

в) на самую удачную инсценировку лимерика.

Обратная связь

Бутусов Алексей Владимирович. Учитель русского языка, литературы, ИЗО МОУ Красноткацкой СШ ЯМР. 2016 г.

Наверх