1. Прочитайте и проанализируйте памятку «учимся писать рассказ по картинкам»
1) Внимательно рассмотрите картинки. Что на них изображено? Какие события будут в вашем рассказе? Какова будет тема рассказа? Как его можно озаглавить?
↓
2) Кто будет героями вашего рассказа? Дайте им имена, подумайте, какими они будут обладать характерами.
↓
3) Подготовьтесь составить план. Определите количество пунктов плана.
↓
4) Озаглавьте каждый пункт плана, запишите его.
↓
5) Разверните ваши пункты плана (2-3 предложения). Запишите полученный текст, проверьте грамотность.
2. Продолжите план рассказа по картинкам художника Х. Бидструпа
а) Покупка средства от лысины (волшебное средство, вот так средство…)
б) Испытание средства (целую бутылку на голову!)
в) Заметный результат (ура, волосы растут снова!)
____________________________________________________________
3. Совместно с учителем составьте план рассказа «Камыш» и устно расскажите получившийся текст.
4. Самостоятельно (в группах, в парах…) выберите один из трёх вариантов («Горе-рыбак», «в комнате кривых зеркал», «бацилла смеха»). Составьте план, затем запишите получившийся текст.
Презентуйте и обсудите ваш рассказ на занятии «Проба пера».
__________________________