(выполняются на отдельных листах или в блокноте)
1. Вы, наверное, уже заметили, что под некоторыми словами из синонимического ряда стоит пометка «устар.» Составьте предложения или тексты с использованием устаревших слов.
2. Подготовьте обложку вашей будущей книжки юмористических заданий. Что туда войдёт? Как озаглавите книжку и почему?
3. Сочините юмористический рассказ про двух героев или героинь. Вставьте в него сравнительное описание. При написании рассказа пользуйтесь синонимами и антонимами.
4. Напишите текст-рассуждение на одну из тем:
- «Моя любимая книга»;
- «Мой любимый фильм»;
- «Моё любимое время года»;
- «Мой любимый город».
Постарайтесь вставить к текст пример-аргумент из вашего жизненного опыта.
5. Напишите юмористический рассказ на реальной основе. Понаблюдайте за своими одноклассниками на уроке. Случается ли с ними что-то смешное, попадали ли они в комические ситуации? Только сделайте так, чтобы ваши товарищи не обиделись. Можно изменить имена, добавить художественный вымысел.