(выполняются на отдельных листах или в блокноте)
1. Отредактируйте стихотворные строчки так, чтобы соблюдался ритм и рифма:
а) Шумели на острове пальмы
На береге дальнем.
_______________________________
Освещает мне путь Луна.
_______________________________
в) Сердится гром где-то там за холмом,
Возьмём зонтик и пойдём гулять мы.
_______________________________
2. Познакомьтесь с книгой современной детской поэтессы Анастасии Орловой «Яблочки-пятки». Какие особенности авторского стиля вы заметили? Какие жанры фольклора напоминают её стихотворения? Попробуйте сочинить аналогичные короткие стихи для своих младших братьев и сестёр.
3. Напишите советы в стихах (для своих друзей, подруг, родственников) как провести лето так, чтобы оно запомнилось на целый год.
4. Напишите своему другу или подруге приглашение в путешествие в стихах.
5. Составьте «вредные советы» в стихах на тему «Как ходить в гости». Они могут быть стилизованы под Г. Остера, а могу иметь свой стихотворный размер, ритм и способ рифмовки.