1. Прочитайте несколько образцов текстов и на их основе сформулируйте определение.
а) Ландыш
Белоснежный, свежий
Растёт, цветёт, пахнет.
Красивый весенний цветок словно из сказки
Чудо!!!
б) Дождь.
Прыткий, озорной
Скачет, стучит, перепрыгивает
Минута – и на небе радуга!
Июль.
Синквейн – это _____________________ стихотворение, которое состоит из ____ строчек.
Первая строчка - _______________________________________________
Вторая строчка - _______________________________________________
Третья строчка - _______________________________________________
Четвёртая строчка - _____________________________________________
Пятая строчка - ________________________________________________
2. Добавьте в синквейн подходящие по смыслу слова:
а) Ёжик
Маленький, ______________.
Топает, _______________, _____________,
Взял его на руки, а он ________________________________
_________________________
б) Поезд
________________, __________________
Мчит, _______________, ________________.
Как здорово летом в поезде ехать на юг!
___________________.
3. Самостоятельно сочините синквейны на слова: «листок», «арбуз», «отражение». Оформите мини-проекты и презентуйте их в классе.
__________________________________________________