logo

Творческая мастерская
Бутусова Алексея Владимировича
Учителя русского языка, литературы, ИЗО
МОУ Красноткацкой СШ ЯМР
Ярославской области

1. Прочитайте несколько образцов текстов и на их основе сформулируйте определение.

а) Ландыш

Белоснежный, свежий

Растёт, цветёт, пахнет.

Красивый весенний цветок словно из сказки

Чудо!!!

б) Дождь.

Прыткий, озорной

Скачет, стучит, перепрыгивает

Минута – и на небе радуга!

Июль.

Синквейн – это _____________________ стихотворение, которое состоит из ____ строчек.

Первая строчка - _______________________________________________

Вторая строчка - _______________________________________________

Третья строчка - _______________________________________________

Четвёртая строчка - _____________________________________________

Пятая строчка - ________________________________________________

2. Добавьте в синквейн подходящие по смыслу слова:

а) Ёжик

Маленький, ______________.

Топает, _______________, _____________,

Взял его на руки, а он ________________________________

_________________________

б) Поезд

________________, __________________

Мчит, _______________, ________________.

Как здорово летом в поезде ехать на юг!

___________________.

3. Самостоятельно сочините синквейны на слова: «листок», «арбуз», «отражение». Оформите мини-проекты и презентуйте их в классе.

__________________________________________________

Обратная связь

Бутусов Алексей Владимирович. Учитель русского языка, литературы, ИЗО МОУ Красноткацкой СШ ЯМР. 2016 г.

Наверх