1. Вспомните, что такое рифма. Оформите кластер.
2. Найдите лишнее слово в каждой строчке:
а) алмазный, чумазый, серьёзный, опасный;
б) перехитрить, проводить, переодеть, пить;
в) увлечение, познание, пересечение, огорчение;
3. Составьте четверостишия, пользуясь рифмами.
а) сиренью-варенья, _______________________________________
капель-акварель, ___________________________________
над асфальтом – альтом, __________________________________
в полях – на тополях. ______________________________________
б) сон-Лиссабон, __________________________________________
океан-дальних стран ______________________________________
теплоход-восход __________________________________________
по волнам-дарит нам ______________________________________
4. Сочиним монорим? Что это такое – обратитесь за помощью к учителю.
Монорим – это ___________________________________________
_________________________________________________________
Подберите как можно больше рифм к слову «Ракетка» придумайте монорим.
________________________________________________________