logo

Творческая мастерская
Бутусова Алексея Владимировича
Учителя русского языка, литературы, ИЗО
МОУ Красноткацкой СШ ЯМР
Ярославской области

1. Вспомните, что такое рифма. Оформите кластер.

2. Найдите лишнее слово в каждой строчке:

а) алмазный, чумазый, серьёзный, опасный;

б) перехитрить, проводить, переодеть, пить;

в) увлечение, познание, пересечение, огорчение;

3. Составьте четверостишия, пользуясь рифмами.

а) сиренью-варенья, _______________________________________

капель-акварель, ___________________________________

над асфальтом – альтом, __________________________________

в полях – на тополях. ______________________________________

б) сон-Лиссабон, __________________________________________

океан-дальних стран ______________________________________

теплоход-восход __________________________________________

по волнам-дарит нам ______________________________________

4. Сочиним монорим? Что это такое – обратитесь за помощью к учителю.

Монорим – это ___________________________________________

_________________________________________________________

Подберите как можно больше рифм к слову «Ракетка» придумайте монорим.

________________________________________________________

Обратная связь

Бутусов Алексей Владимирович. Учитель русского языка, литературы, ИЗО МОУ Красноткацкой СШ ЯМР. 2016 г.

Наверх