logo

Творческая мастерская
Бутусова Алексея Владимировича
Учителя русского языка, литературы, ИЗО
МОУ Красноткацкой СШ ЯМР
Ярославской области

1. Прочитайте материал с сайта издательства «Лицей» «Бурлацкие, рекрутские, солдатские песни».
С какой интонацией их нужно читать?

Как интонацией различить эти виды песен?

2. Прочитайте самостоятельно стихотворения-песни А. Кольцова «Не шуми ты, рожь», «Раздумье селянина», «Цветок». Найдите в них фольклорные приёмы:
- синтаксический и образный параллелизм;
- эпитеты;
- обращение к неодушевлённым предметам и к силам природы, как к живым;
- вопросительные и восклицательные предложения.

3. Сравните жанр песни в творчестве А. Кольцова и Р. Бёрнса. Что общего вы увидели? Чем отличается стиль Бёрнса? Какие песни ближе по духу вам и почему?
Ответ оформите в виде связного текста.

Обратная связь

Бутусов Алексей Владимирович. Учитель русского языка, литературы, ИЗО МОУ Красноткацкой СШ ЯМР. 2016 г.

Наверх